Телефон горячей линии карты Совесть

Когда при пользовании пластиковой картой возникают проблемы, решить их можно, обратившись в службу техподдержки банка-эмитента. Ситуации могут быть разные и держателям надо знать, какие вопросы они могут задать и как можно связаться со специалистами.

Контакты техподдержки, бесплатный телефон

Телефон поддержки карты СовестьДля жителей любого региона России действует бесплатный номер 8-800-510-20-14, а москвичи и жители области могут воспользоваться телефоном +7 (495) 510-20-14.

Поддержку по карте предоставляет и система «Киви». Есть один бесплатный номер и три городских:

  • 8-800-200-62-25;
  • (495) 231-36-45;
  • (495) 231-36-46;
  • (495) 009-00-99.

Основные телефоны для связи со специалистами указаны на обратной стороне карты.

Для тех, у кого карта привязана к Киви-кошельку, есть еще дин телефон: 8-800-707-77-59.

Звонки на номера в формате «8-800» бесплатны из любой точки страны. Стоимость разговора по городскому телефону определяется в соответствии с тарифами в регионе звонящего. Дозвониться можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.

Какие вопросы можно решить по телефону

На горячую линию можно обратиться для решения таких вопросов:

  • получение общей информации о карте: как ее получить, активировать, как пополнить счет и на каких условиях предоставляется рассрочка;
  • сотрудники службы поддержки также могут принять заявку на выдачу пластика и перечислить необходимые документы;
  • узнать о подключении дополнительных опций;
  • как поменять ПИН-код;
  • какие акции действуют в данный момент;
  • каков текущий баланс карточного счета;
  • информирование о сумме текущего платежа и его дате;
  • блокировка карты в случае ее кражи или потери.

Еще оператор подскажет, где находятся ближайшие компании-партнеры, часы работы магазинов, условия рассрочки в различных торговых точках. Пользователи личного кабинета нередко задают вопросы по его функционалу и работе.

Какие вопросы нельзя решить по телефону

С помощью одного телефонного звонка не получится расторгнуть договор с банком. Для этого сначала необходимо отправить заявку на электронный почтовый ящик и только после этого звонить на горячую линию.

Сотрудники техподдержки не смогут помочь и тем клиентам, которые при оформлении заявки указали недостоверные сведения о себе, в результате чего им отказали в обслуживании. Также если гражданину было отказано по причине того, что он не соответствует предъявляемым банком требованиям, то служба поддержки здесь бессильна.

Если проблема заключается в том, что клиента не устраивают условия предоставления рассрочки в каком-либо магазине, то помочь в этом случае также не помогут.

Как еще можно связаться со службой поддержки

Кроме телефонов есть и другие варианты обратиться в службу поддержки:

  • через социальные сети;
  • по электронной почте;
  • через сайт https://sovest.ru.

Чат с техподдержкой карты СовестьНазвание групп в социальных сетях – sovestclub. Их можно найти в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Таким способом можно решить проблему в течение дня. По электронной почте следует обращаться на адрес: help@sovest.ru. Через 2-3 дня придет ответ на письмо.

На главной странице официального сайта карты «Совесть» в самом низу указаны номера городского и бесплатного телефонов, а под ними находится кнопка «Заказать звонок». При нажатии на нее открывается окно, в которое нужно вписать свой номер. Через несколько минут перезвонит оператор. Услуга предоставляется с 10 до 21 часа по московскому времени.

Немного ниже формы заказа звонка расположена иконка чата. Чтобы задать свой вопрос, надо ввести свое имя и номер телефона. Сотрудник техподдержки поможет с решением проблемы или предоставит нужную информацию в онлайн-режиме сразу же.

Заключение

Держателям пластиковой карты «Совесть» доступны несколько вариантов связи со службой поддержки. Быстрее всего ответят в онлайн-чате или по телефону. В социальных сетях достаточно одного дня для получения информации, а по электронной почте ответят через пару дней. Обратиться за решением своей проблемы можно не только через сайт карты, но и через платежный сервис «Киви».