Когда при пользовании пластиковой картой возникают проблемы, решить их можно, обратившись в службу техподдержки банка-эмитента. Ситуации могут быть разные и держателям надо знать, какие вопросы они могут задать и как можно связаться со специалистами.
Контакты техподдержки, бесплатный телефон
Для жителей любого региона России действует бесплатный номер 8-800-510-20-14, а москвичи и жители области могут воспользоваться телефоном +7 (495) 510-20-14.
Поддержку по карте предоставляет и система «Киви». Есть один бесплатный номер и три городских:
- 8-800-200-62-25;
- (495) 231-36-45;
- (495) 231-36-46;
- (495) 009-00-99.
Основные телефоны для связи со специалистами указаны на обратной стороне карты.
Для тех, у кого карта привязана к Киви-кошельку, есть еще дин телефон: 8-800-707-77-59.
Звонки на номера в формате «8-800» бесплатны из любой точки страны. Стоимость разговора по городскому телефону определяется в соответствии с тарифами в регионе звонящего. Дозвониться можно как со стационарного, так и с мобильного телефона.
Какие вопросы можно решить по телефону
На горячую линию можно обратиться для решения таких вопросов:
- получение общей информации о карте: как ее получить, активировать, как пополнить счет и на каких условиях предоставляется рассрочка;
- сотрудники службы поддержки также могут принять заявку на выдачу пластика и перечислить необходимые документы;
- узнать о подключении дополнительных опций;
- как поменять ПИН-код;
- какие акции действуют в данный момент;
- каков текущий баланс карточного счета;
- информирование о сумме текущего платежа и его дате;
- блокировка карты в случае ее кражи или потери.
Еще оператор подскажет, где находятся ближайшие компании-партнеры, часы работы магазинов, условия рассрочки в различных торговых точках. Пользователи личного кабинета нередко задают вопросы по его функционалу и работе.
Какие вопросы нельзя решить по телефону
С помощью одного телефонного звонка не получится расторгнуть договор с банком. Для этого сначала необходимо отправить заявку на электронный почтовый ящик и только после этого звонить на горячую линию.
Сотрудники техподдержки не смогут помочь и тем клиентам, которые при оформлении заявки указали недостоверные сведения о себе, в результате чего им отказали в обслуживании. Также если гражданину было отказано по причине того, что он не соответствует предъявляемым банком требованиям, то служба поддержки здесь бессильна.
Если проблема заключается в том, что клиента не устраивают условия предоставления рассрочки в каком-либо магазине, то помочь в этом случае также не помогут.
Как еще можно связаться со службой поддержки
Кроме телефонов есть и другие варианты обратиться в службу поддержки:
- через социальные сети;
- по электронной почте;
- через сайт https://sovest.ru.
Название групп в социальных сетях – sovestclub. Их можно найти в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте. Таким способом можно решить проблему в течение дня. По электронной почте следует обращаться на адрес: help@sovest.ru. Через 2-3 дня придет ответ на письмо.
На главной странице официального сайта карты «Совесть» в самом низу указаны номера городского и бесплатного телефонов, а под ними находится кнопка «Заказать звонок». При нажатии на нее открывается окно, в которое нужно вписать свой номер. Через несколько минут перезвонит оператор. Услуга предоставляется с 10 до 21 часа по московскому времени.
Немного ниже формы заказа звонка расположена иконка чата. Чтобы задать свой вопрос, надо ввести свое имя и номер телефона. Сотрудник техподдержки поможет с решением проблемы или предоставит нужную информацию в онлайн-режиме сразу же.
Заключение
Держателям пластиковой карты «Совесть» доступны несколько вариантов связи со службой поддержки. Быстрее всего ответят в онлайн-чате или по телефону. В социальных сетях достаточно одного дня для получения информации, а по электронной почте ответят через пару дней. Обратиться за решением своей проблемы можно не только через сайт карты, но и через платежный сервис «Киви».